LH Cosmetics Infinity Palette

Кто не знает Линду Халлберг? Сейчас едва ли найдется много людей интересующихся макияжем, которые ни разу не видели бы работы этой наиталантлевейшей девушки.  Если ее не знают по имени, то точно видели ее фото в разных пабликах о макияже или просто в интернете. Она является вдохновением и кумиром для многих, в том числе и для меня. Невероятная трудоспособность и талант. И вот, настал момент, которого ждали многие ее подписчики и я в их числе. Линда выпустила свою мультифункциональную палетку и коллекцию кистей!

О кистях расскажу в следующих постах, а сейчас я расскажу о главной звезде этой линейки, Infinity palette.

infinity4-3073

На сайте палетку описывают как мультифункциональную, разрушающую границы и правила. Ее можно использовать сухим и влажным способом, для скультурирования лица , для макияжа губ, глаз или даже для тела. Сам продукт не имеет запаха, не тестировался на животных и практически все рефилы подходят веганам (кроме Andromeda и Pinwheel) то есть в производстве не использовали продукты животного происхождения.

infinity2-3064

На сайте показано как цвета из палетки будут смотреться на разных цветах кожи. Ее позиционируют как подходящую всем цветам кожи, но на темной коже оттенок Cigar и Zwicky сливаются с кожей. Так что она все таки лучше всего подойдет для светлокожих девушек, как сама Линда, и для загорелой кожи, но не для темной. Также на сайте есть раздел с видеоуроками, где Линда показывает возможности палетки.

На самом деле, когда я хотела ее заказать, я не особо задумывалась о ее размерах. Когда мне ее подарили, я даже немного удивилась, на сколько она тонкая и легкая в перерыве между восторженными визгами. По размерам она похожа на палетки для контуринга от Anastasia Beverly Hills.

infinity-3062

Сама упаковка из легкого и приятного на ощупь картона. На самой палетке есть «защита», снимается она легко, но палетка из нее может выскользнуть, он также собирает отпечатки и пыль.

infinity5-3070

Внутри есть удобное зеркало и защитная мембрана с автографом и названием сайта, чтобы искать там вдохновение. Ну и естественно хэштегом #iamthecreator. По этому хэштегу в инстаграм можно посмотреть образы созданные самой Линдой, или покупателями. По моему это очень круто! Один хэштег и можно найти много невероятных работ, начиная от фантазийного макияжа, заканчивая повседневным. Чистое наслаждение. А еще мне очень нравится само оформление и логотип. Мои маленькие слабости, лаконичные упаковки и четко оформленные логотипы.

lh2-0966

Сами же рефилы весят по 3,5 грамма. И палетка действительно идеальна для путешествий. Благодаря размеру рефилов, в них легко «залезть» кистью для лица не боясь задеть соседний рефил.

lh4

В палетке смешаны, как холодные, так и теплые оттенки. Верхний ряд цветов теплый, а нижний холодный. В палетке четыре щиммерных и четыре матовых оттенка. Они все очень хорошо пигментированы, но не на столько, чтобы можно было поставить пятно, которое сложно сдвинуть и растушевать. При набирании кистью, пылят, но не катастрофично. Сама Линда говорила в одном из своих видео, что пыталась достигнуть именно такого эффекта, чтобы новичкам было легче пользоваться этой палеткой. Если требуется более насыщенный цвет, то всегда можно использовать влажный способ нанесения, или просто наслоить оттенки. Все цвета названы в честь созвездий.

lh.jpg

   Верхний ряд без всего,  второй ряд нанесен на базу Nyx Proof It, третий ряд нанесен влажной кистью.

Когда я первый раз свотчила эту палетку, я даже удивилась на сколько все оттенки мягкие и приятные на ощупь. По качеству палетка мне напомнила тени Make Up Store (а качество у их теней шикарное). Кстати, у них не большая разница в весе, однушка Make Up Store весит 4 грамма, но при этом стоит около 17 евро ( практически как половина этой палетки).

Поскольку в душе я немного сорока, я сразу влюбилась в Virgio, теплый золотой оттенок хайлайтера (или теней?).

lhvirgo-0960

Второй оттенок хайлайтера холодный, серебристый Milky way, тоже очень красивый.

lhmilkyway

Следующие два оттенка можно использовать как румяна.

Andromeda — это теплый персиковый оттенок с мелким золотым шиммером. Сначала немного напомнил мне румяна Sleek Rose gold (аналог Orgasm от Nars). У Andromeda золотой шиммер мельче и не на столько явный.

lhandromeda-0961

Оттенок Pinwheel нежно розовый с мельчайшим серебряным шиммером. Немного напоминает румяна Mata Hari о которых я уже писала.

lhpinwheel-0963

Далее идут матовые оттенки. Первый теплый матовый Maffei. Это просто теплый бежевый оттенок  (в моей коллекции есть похожий Vanilla Make Up store). Пригодится в растушевке или просто чтобы «припудрить» веко и выровнять его цвет.

lhmaffei-0962

А теперь еще один мой любимчик. Холодный, матовый — Cigar. Идеальный скульптор для светлокожих девушек, на которых обычно все скульпторы или слишком рыжие, или слишком серые. По себе знаю, как сложно найти подходящий оттенок. Раньше я использовала для этого тени от того же Make Up Store в оттенке Smog, Cigar все таки холоднее и мне кажется, больше похож на натуральную тень. Также присматривалась к Nyx Taupe, но мне показалось, что на мне они смотрятся, как грязь. Да и найти их довольно сложно, они распроданы везде.

lhcigar-0964

Следующий оттенок единственный к которому я пока просто присматриваюсь — Zwicky. Это теплый коричнево-рыжий оттенок. На данный момент, это единственный не оцененный мной оттенок в палетке, так как кажется самым невостребованным. Могу представить его в макияже глаз, но такими оттенками я пользуюсь не часто. По качеству он так же хорош, как и все остальные оттенки.

LHZwicky-.JPG

И наконец — Fornax, серо-черный матовый оттенок. Я рисовала им брови, стрелки (как сухой так и влажной кистью) и пользовалась в качестве теней. Никаких нареканий не вызвал, у меня есть близкий к нему оттенок теней от Make Up Store, Charcoal. По качеству Fornax ему совсем не уступает, но я рада, что если я куда то поеду, мне не нужно будет брать с собой отдельные тени, а нужный оттенок уже будет в палетке.

lhfornax

Да, оттенки не уникальны и их можно найти в других марках, но! Сам формат и идея собрать все эти оттенки в одну палетку мне очень нравится. Качество и оформление так же достойны внимания. В общем, палетка более чем удачная. Я уверена, что у меня она будет в очень активном использовании. Своих денег стоит безусловно (хоть мне ее и подарили). Линда Халлберг постаралась на славу и выпустила очень качественный продукт.

lhinfinity1-3049

LH Cosmetics Infinity Palette: 2 комментария

Оставьте комментарий