Naked Heat Eyeshadow Palette

Есть таки плюсы в 100 days of makeup, эта палетка приехала ко мне не так давно, но я уже успела испытать ее в полную силу.

Naked Heatpalette-4485

Наверное после Naked 3 начали появляться вздохи, мол сколько можно, и сколько еще будет этих самых Naked. Naked Heat стала шестой по счету палеткой в серии Naked, а это сольно. Снимаю шляпу перед работниками марки, с фантазией у них все хорошо.

Naked Heat-4489

С первыми же свотчами палетки в интернете, случился скандал. В интернет попали довольно нерадивые свотчи, где палетка была показана не в самом выгодном свете. Кто-то говорил, что она плохо пигментирована, ютуб блогеры кинулись на ее защиту (хайп же нужен всем, правда?). Еще говорили что она однообразна, вышла с опозданием, и мол у всех марок уже есть теплые палетки в красной гамме, зачем еще одна? Ее даже сравнивали с Modern Renaissance. Поскольку у меня есть обе, я посвотчу похожие оттенки рядом.

Naked Heat Palette-4511

Ну его, это вступление, давайте уже к палетке. На этот раз к коробке, в которую упакована палетка, подошли креативнее, она сделана под коробок спичек. Внутри никаких буклетов (как в Naked Smoky) и никаких тестеров (Naked 2,3).

Naked Heat-4520

Футляр пластиковый, довольно увесистый, как у Naked Smoky. Закрывается на магниты. Внутри стандартно-хорошее зеркало и кисть. Кстати о кисти, все кисти из палеток UD я пускала под кремовые текстуры, но этой я пользовалась с тенями из этой палетки. Форма кисти мне показалась на много удачнее чем у предшественниц, и она как будто мягче чем раньше.

Naked Heat -3684-2.JPGNaked Heat -3686Naked Heat -3688

В палетке 12 оттенков, от матовых, до шиммерных. Это первая палетка линейки (если не считать Ultimate Basics), где матовых теней больше, чем шиммерных. Матовых оттенков целых 7, что совсем не свойственно этим палеткам. После первого использования, мне показалось что матовые тени потерпели некоторые изменения, они показались мне мягче чем у предыдущих палеток.

Шиммерные как всегда, отличные, из матовых небольшую претензию имею только к Ashes и En Fuego, они показались мне немного суховатыми. Еще есть вопросы к Lumbre, на мне он к концу для тускнеет, хотя раньше тени UD на мне себя так не вели. Может они требуют родную базу под тени? Нужно будет как-нибудь проверить. Мой конец дня, это примерно 10 часов на веках, но другие такого не делали, и держались как прибитые.

naked_heat_svotchi-4430.JPG

naked_heat_svotchi-4456.JPG

Верхний ряд нанесен кистью, нижний пальцем. Без фанатичного наслаивания. Свотчи сделаны на базу Put A Lid On It, The balm, при дневном освещении.

heat vs mr-4477.JPG

В сравнении с Modern Renaissance, дневной свет.

heat vs mr-4483.JPG

Оттенки которые показались мне похожими слева направо: Low Blow (Naked Heat), Raw Sienna, Burnt Orange (Modern Renaissance),  Cayenne (Naked Heat), Realgar(Modern Renaissance), En Fuego (Naked Heat), Red Ochre (Modern Renaissance).

На свотчах видно, что некоторые оттенки очень близки по духу, но всё-таки разные (на мой взгляд).

Тени отлично растушевываются, не ставят пятен, но все-таки лучше начинать аккуратно, так как пигментация у них хорошая, особенно удивительно, что у матовых оттенков. Если раньше матовые тени UD ассоциировались у меня больше с наслаиванием, то сейчас им будто добавили дури. Если вдруг появилось пятно, его не сложно растушевать, но я предпочитаю наносить тени по чуть-чуть.

day 75 naked heat-4191heat_100days-4118heat_motd-4073-2Naked_heat_lumber_-4020Naked_heat-3721Naked_heat_-3732heat+moondust-4358.JPG

Добавила немного теней из палетки Moondust, потому что они никогда не помешают.

orangy-red-4395.JPG

Modern Renaissance+Naked Heat, по моему неплохо друг друга дополняют.

Что касается универсальности и обвинений в однообразности. Если вы не любитель теплой цветовой гаммы, это не ваш вариант. Если же вам нравятся теплые оттенки теней, то я вполне могу назвать ее универсальной. Дневной нейтральный макияж можно сделать первой четверкой (это для тех, кто спрашивал где там Naked), а остальные тени позволят нарисовать любой вечерний макияж. Хотя что уж там, и дневной, если позволяет дресс код.
В общем не такая она однообразная, как о ней говорили. Просто она на любителя, я любитель, мне она зашла на ура.

Naked Heat Eyeshadow Palette: Один комментарий

Оставьте комментарий